BMW начала тесты нового поколения 1-й серии, премьера которого
состоится ориентировочно в 2011 году. Этот автомобиль по-прежнему
сохранит привод на заднюю ось (таким образом, «копейка» будет
единственной моделью в сегменте «С» с задним приводом). Что касается
дизайна то он, судя по всему, будет не слишком сильно отличаться от
нынешней 1-й серии. Однако сюрприз нас может ждать под капотом. По данным зарубежных СМИ,
BMW 1-й серии нового поколения может получить не только 4- и
6-цилиндровые агрегаты, но и маленький 3-цилиндровый моторчик. Правда,
последний будет обладать системой турбонаддува, что обеспечит ему
мощность около 120-140 л.с. Зачем баварской компании ставить на свои машины 3-цилиндровые агрегаты?
Ответ прост – экология. 3-цилиндровая «копейка» будет самой экономичной
BMW, да к тому же еще и самой дешевой. А это может обеспечить модели
неплохой спрос. Кроме того, можно отметить, что ранее появлялись слухи
о том, что 3-цилиндровые двигатели появятся и под капотом Audi A3.