Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Самый крутой
danny97
Полное имя
: Даниил Никоненко
Личный номер: 1
Группа: Администраторы
Ранг: Знаменитость
Репутация: 3
Активность

Комментариев: 13
Фотографий: 9
Новостей: 14
Фотографий: 9
Загрузил файлов: 2
Круть)

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое в форуме
  • Создание сайтов (0)
  • Supernatural (3)
  • Эффект бабочки (15)
  • Наш опрос
    У вас есть PSP?
    Всего ответов: 16
    Форма входа
    Цена сайта
    Главная » 2016 » Январь » 3 » Заказчиком А-12 выступало ЦРУ, поэтому ударные возможности для этой машины представлялись излишними. Всетаки Келли Джонсон хотел в полной
    10:53
    Заказчиком А-12 выступало ЦРУ, поэтому ударные возможности для этой машины представлялись излишними. Всетаки Келли Джонсон хотел в полной
    Заказчиком А-12 выступало ЦРУ, следовательно ударные возможности ради этой машины представлялись излишними. Впрочем Келли Джонсон хотел в полной мере реализовать потенциал своего детища: он считал, что ВВС также необходим скоростной высотный шпион, обладающий способностью причинять удары по наземным целям. Дискуссии промеж Джонсоном и высшими чинами ВВС о возможности создания такого самолета велись, начиная с 1958 г., но официальное предложение фирме Локхид поступило чуть в марте 1962 г. К этому времени в «Сканк Уоркс» над проектом стратегического разведчика-бомбардировщика R-12 работали уже больше года. Макеты двух альтернативных вариантов (R-12 и RS-12) были готовы уже в апреле, а 4 июня макеты осмотрели высшие офицеры ВВС во главе с командующим, генералом Кертиссом Ли Меем. Ли Мей выступал визави планов Джонсона, считая намерение RS-12 дублером бомбардировщика ХВ-70 «Валькирия». Ликвидация спору положил Макнамара, «похоронивший» обе программы. Точно ни странно, «похороны» RS-12 оказались виртуальными, плутоватый Джонсон изменил расшифровку «RS» с «Reconnaissance/Strike» (разведывательный/ударный) для «Survey Tactical» (стратегический шпион) и продолжил разработку «универсального А-12», чистый он сам называл RS-12.
    Именно об RS-12 говорил в своей июльской речи 1964 г. глава США Джонсон, - самолет в тексте фигурировал перед обозначением RS-71, только правитель перепутал буквы: с его языка слетело «SR» и прочно припечаталось к разведчику. В общем-то переделка букв коегде в этой аббревиатуре смысла не меняет абсолютно - investigation critical сиречь cardinal reconnaissance. Индекс «71» обозначал дальнейший ради разведывательным вариантом RS-70 (так и оставшемся виртуальным) бомбардировщика «Валькирия».
    Договор на изготовление шести прототипов «универсального А-12» фирма Локхид заключила в конце декабря 1962 г. Самолеты эти предназначались ЦРУ, а не ВВС, - военные все еще не могли решить, нужен им такой самолет сиречь нет. Быль, взаперти из инженеров, принимавших участие в программе, считает, что ВВС просто хотели спихнуть на ЦРУ отделение финансового бремени - недаром офицеры настояли на присвоении проекту шифра R-12, подчеркивая таким образом, сколько это «только только» модификация А-12. И постоянно же оппозиция «SR» в ВВС была несравненно более сильной, нежели в ЦРУ.
    В начале 60-х годов в Штатах велись жаркие споры около дальнейших путей развития стратегической технической разведки. ВВС не соглашались с существовавшим положением, когда стратегические самолеты-разведчики находились в ведении ЦРУ; в свою очередь, в Управлении нашли себе «новую игрушку» - спутники- шпионы с фотоаппаратурой, обладающей высокой разрешающей способностью. В какой-то момент стороны пришли к консенсусу - безвыездно самолеты-разведчики переходят в ведение ВВС, спутники же достаются ЦРУ. Можно сказать, в момент достижения этого самого консенсуса приказала продолжительно ютиться список А-12: военных больше устраивал SR.
    Хоть ЦРУ сумело сохранить изза собой уже построенные А-12, наращивание численного парка этих машин исключалось. Ни хватало средств даже на поддержание разведчиков в состоянии, пригодном к полетам. Совершенно в приманка руки программу R-12 ВВС взяли весной 1963 г.
    Первое заседание макетной комиссии состоялось 13 июня 1963 г. Военные в целом остались довольны,http://livuysex.net/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%BA%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%B0/ - Проститутки Кфар-Саба все они поминутно возвращались к ранним идеям Келли Джонсона о возможности придания разведчику ударных функций. В августе 1963 Военно-Воздушные силы добавили к прежнему контракту вдобавок 25 самолета, перед общего количества - 31.
    Прототипом чтобы стратегического разведчика SR-71 послужил четвертый наторелый единица перехватчика, отъявленный почти обозначением YF-12С, ставший промежуточной модификацией промеж перехватчиком и разведчиком. Сообразно сравнению с YF-12, фюзеляж удлинили для 0,91 м и вернулись к прежней форме боковых наплывов. В хвостовой части фюзеляжа установили увеличенный топливный бак. Главным отличием R-12 через А-12 являлось наличие второго члена экипажа, кабину которого оборудовали в секции, отведенной для А-12 под отсек с фотооборудованием. Окончательная сборка и оснащение самолета оборудованием велись не для заводе в Бербэнке, а в Палмдейле. Два грузовика перевезли для трейлерах 29 октября 1964 г. в Палмдейл огромные ящики с фюзеляжем и крыльями самолета. Повидимому, именно потом прибытия самолета в Палмдейл и началось более тесное сотрудничество специалистов фирмы Локхид с военными , а обозначение SR-71 стало использоваться в качестве официального.
    Первые гонки двигателя для собранном самолете выполнили 18 декабря 1964 г., после три дня состоялась первая скоростная рулежка с отрывом от земли для высоту 12м. Ведущим летчиком-испытателем SR-71 был назначен «фирменный» пилот «Сканк Уоркс» Боб Гиллиленд.
    Для дальнейший погода, 22 декабря, весь было конец к проведению первого полета. Гиллиленд занял колония в кабине SR, около готовились к взлету три F-104 сопровождения, в одном из которых сидел Джеймс Истхэм, также назначенный летчиком-испытателем SR-71. Первый качество прошел успешно, Гиллилэнд выписал в небе континентальной части США громадный царство, достигнув скорости М=1,5 и гора 15244 м.
    С поступлением из Бербэнка новых самолетов расширялась список испытаний, в которой были задействованы, выключая Гиллленда и Истхэма, и другие летчики фирмы Локхид - Билл Уивер и Арт Петерсон. На первых порах преимущественно досаждала инженерам течь магистралей гидравлической и топливной систем. Тем не менее, летом 1965 г. удалось завершить большую пакет программы сообразно категории I. В целом результаты испытаний удовлетворили заказчика, за исключением дальности полета, которая оказалась для 25 % меньше требуемой.
    В январе 1966 г. начались испытания учебно-тренировочной модификации SR-71В.
    Зимой 1965-66 гг. программа SR-71 понесла первую потерю: 25 января разбился третий опытный разведчик. Из-за отказа системы управления воздухозаборником самолет потерял господство в полете на скорости М=3,0 и высоте 24 390 м. Летчику Биллу Уиверу удалось спастись, причем Уивер потерял сознание и не помнил, каким образом он очутился под стропами парашюта, ведь катапультируемое кресло Уивера осталось в самолете. Видимо из-за высокой перегрузки поток воздуха сорвал фонарь кабины и совершенно вырвал летчика из кресла. Второй член экипажа, Джим Зауэр, присутствие катапультировании погиб.
    Неудачи подстерегали SK-71 к как в воздухе, только и для земле. Вследствие год затем январской катастрофы 1966 г., 10 января 1967 г. пришлось списать первый образец SR-71. Примерно всю программу исследования процесса торможения для земле выполнил Бил Уивер; незакрытыми оставались несколько пунктов программы, включая торможение с максимальной полетной массой. Завершал программу Арт Петерсон, Уивер в это время находился для похоронах своего друга Уолта Рэя, разбившегося для A-12. Скоростные пробежки происходили на авиабазе Эдвардс на специально намоченной полосе. Для скорости 370 км/ч не выпустился тормозной парашют. Для мокрой поверхности обычные тормоза оказались неэффективными, зато, подобно лишь SR выскочил на сухой участок с зажатыми тормозами колесами, совершенно шесть шин колес главных опор шасси лопнули одновременно. Диски колес, высекая снопы искр, зачертили сообразно ВПП, через искр загорелись изготовленные из магниевого сплава втулки колес. Самолет остановился единственно тут, если проскочил всю полосу и носовая стойка шасси зарылась в грунт высохшего озера. Петерсон усиленно обгорел и не мог брать покровительство в полетах в течение нескольких недель
    Просмотров: 243 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Возраст сайта
    Личка
    гость
    19:48
    Группа: Гости
    Праздники
    Праздники России
    Топ флудеров
    null danny97
    null8
    null579
    null3

    null RayMan
    null0
    null221
    null0

    null Seven
    null0
    null141
    null2

    Поиск
    Календарь
    Архив записей
    Банер помощника
    Seven Site
    Наш баннер

    Супер Общение

    [ Получить код баннера]
    Реклама
    Banneroobmen
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Друзья сайта
  • Seven Site
  • Всё о Worms 4 Mayhem
    Супер Общение © 2024